Главная »
Ремонт передней подвески
Подвески автомобиля разделяются на передние и задние. Первые в большей степени подвергается нагрузкам, из-за чего элементы устройства чаще остальных нуждаются в замене или ремонте. Никакие запчасти даже те, которые рекомендует производитель, не вечны, тем более, когда дороги не выдерживают критики. Виноваты в том, что подвеска преждевременно выходит из строя водители, а точнее стиль вождения, грамотность обслуживания автомобиля.
Многорычажная или независимая подвеска - это прогрессивный вариант узла. Ею оснащаются задние оси автомобилей, которые сходят с конвейера сегодня (большинство из них). Конструкция – разработка 60-х годов прошлого столетия, однако раньше устанавливалась на автомобили, предназначенные для гоночных заездов.
В наше время многорычажные подвески начали ставить даже на передние оси автомобилей. Достоинство – эти элементы трансмиссии делают управление транспортным средством легче, уменьшает уровень шума при движении, а также делает ход плавным.
Выделяют такие поломки подвески, из-за которых требуется ремонт:
Часто ремонт передней подвески требуется после езды по ухабистым дорогам. Присутствуют иные факторы, которые влияют на срок службы частей подвески. Ресурс резко сокращается из-за использования дешевых деталей, неправильного обслуживания и ремонта. Кроме этого элементы подвески изнашиваются по-разному, что зависит от стиля вождения.
Проблемы накапливаются постепенно, подвеска понемногу будет вести себя хуже и хуже. Может поломка проявится моментально после наезда на бордюр или из-за других воздействий. Также стоит помнить, что вовремя не выявленная неисправность, становится причиной поломки других узлов и деталей автомобиля.
Что подвеска нуждается в ремонте, говорят такие признаки:
Если во время езды проявляются перечисленные симптомы, то, как можно быстрее обратитесь к автомобильному мастеру, чтобы провести диагностику передней и задней подвесок, и, если требуется, выполнить ремонт или замену вышедших из строя деталей.
В нашем автомобильном сервисе проводится диагностика подвески с применением современного оборудования. После определения причин поломки, мастера разбирают и ремонтируют узел. После выполнения работ проводится проверка на предмет устранения неисправности.
Название услуги | Цены на легковые авто, руб |
---|---|
Снятие/установка перед. стойки (замена пыльника амортизатора, опоры стойки, замена пружины) | от 1000 |
Снятие/установка переднего амортизатора | от 500 |
Снятие/установка рычага в сборе | от 1000 |
Замена стойки стабилизатора | от 250 |
Замена сайлентблока (рычаг снят) | от 200 |
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) | от 300 |
Замена шаровой опоры (без снятия рычага) | от 500 |
Снятие/установка подрамника | от 2500 |
Замена сайлентблока подрамника (на снятом подрамнике) | от 400/шт |
Замена втулок стабилизатора (к-т, 2 шт) | от 250/шт |
Замена подшипника передней ступицы | от 1000 |
Замена рулевой трапеции |
от 1500 |