При проектировании современных автомобилей большое внимание уделяется, подвеске, ее работа должна отличаться надежность и обеспечивать безопасность передвижения. Причем все эти характеристики должны присутствовать ровно в той мере, чтобы обеспечивать комфорт и плавность хода автомобиля по дорогам, ровные они или нет. Отметит, что многие автотранспортные средства, которые поступают в нашу страну извне или производятся по лицензии, оборудуются усиленными элементами подвески. Делается это для того, чтобы при контакте с российскими дорогами, состояние которым в целом находится на довольно низком уровне, автомобильная подвеска медленнее вырабатывала свой ресурс. Впрочем, качество некоторых наших дорог таково, что все усилия, прилагаемые к укреплению подвески сводятся на нет. В результате автомобилистам приходится лицом к лицу сталкиваться с последствиями неправильной работы своей подвески.
Выделяют несколько основных разновидностей неисправностей автомобильной подвески:
Как указывалось выше по тексту, главной причиной подобных неисправностей является передвижение автомобиля по дорогам с низким качеством дорожного полотна. Возникновение таких повреждение также может быть сопряжено с использование некачественных или бракованных комплектующих. Немаловажное значение имеет и качество работ, проведенных по настройке и обслуживанию ходовой части. Многие поломки объясняются нарушением условий эксплуатации подвески связанных с агрессивным и бездумным стилем езды.
Поломки в системе автомобильной подвески могут появиться спонтанно и внезапно, к примеру, во время наезда на то или иное препятствие или дорожную неровность или возникают постепенно, как по этапам. При этом, некоторые неисправности, если они не были диагностированы или устранены вовремя, в дальнейшем могут стать причиной возникновения других, более опасных для автомобиля неисправностей.
Определим самые распространенные косвенные признаки, которые свидетельствуют о возникновении неполадок в работе автомобильной подвески:
При выявлении и определении неполадок важно учитывать то факт, что указанные выше признаки могут сопровождать также и неисправности, которые случились в рулевом управлении. Для того чтобы выявить или установить ту или иную неисправность возникшую в системе рулевого управления автомашины, в агрегатах или узлах подвески, нужно провести детальный и внимательный осмотр, тестирование и дефектовку подозрительных компонентов.
Несколько указанных в этой статье признаков могут проявляться при нарушении рабочих характеристик автомобильных колес, например, это может быть изменение давления в шинах, балансировка колес, изношенность покрышек, разрешение подшипников ступицы. Из-за низкого давления в шинах, автомобиль может уходить в сторону не меньше, чем при нарушенной работе автомобильной подвески. Могут проявляться точно такие же вибрации во время движения. Могут появиться даже стуки. Поэтому, начиная диагностирование неполадок подвески, уделите внимание всем сопряженным с ней системам, дабы исключить возможность ошибки. Возможно, что проблема вовсе не в подвеске.