Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение автоподвески: пути и решения

Не каждый водитель в России, зная какие у нас дороги, захочет менять клиренс своего автомобиля. Такая культура у нас не очень широко распространена, впрочем, всегда и везде найдутся как адепты, так и просто поклонники такого способа автомобильного тюнинга. Да, таких энтузиастов у нас сравнительно немного, но факт в том, что они есть. О том, какими способами они пользуются при изменении подвески, мы попытаемся рассказать в рамках этой статьи, пояснив достоинства и недостатки каждого подхода.

Малозатратные варианты

Многие, кто стремиться придать своему автомобилю вид спортивной машины часто идут на не очень разумные финансовые траты. Все, конечно, имеет свою цену, но не у всех имеются необходимые бюджеты. Зачастую в дело идут самые недорогие способы, которые позволяют хоть как-то изменить подвеску автомобиля.

Первый среди таких вариантов — обрезка пружин, которые штатно установлены на автомобиле заводом-изготовителем. Обрезку можно осуществить как своими руками, так и при помощи автомехаников, в первом случае вам потребуется только инструменты для резки металла, а во втором уже придется заплатить, если, конечно, у вас нет знакомого автослесаря. Помните, прежде чем резать — нужно все правильно рассчитать, обычно у передних пружин спиливаются два витка, у задних — три (Актуально для машин с передним расположением силовой установки) Но ситуации, да и сами машины отличаются. Допустим, что все посчитано — можно резать. Обрезать можно двумя способами. Первый способ предполагает демонтаж, второй резка пружин без снятия. Оба способа достаточно затратны по времени, но вариант без снятия пружин еще и опасен — можно случайно что-нибудь задеть, например стойку амортизатора. Плюсы в самостоятельной резке замыкаются только на дешевизне. Остальное — сплошные недостатки, во-первых, пружины лишаются значительного запаса по жестокости, во-вторых, после обрезки ухудшается контакт пружин опорной чашкой. Оба этих фактора могут в итоге привести к ухудшению работы подвески, а в дальнейшем и к выводу ее из строя.

Другой вариант замены пружин не предполагает их порчи. Речь идет про установку заниженных пружин. Если помимо самих пружин заменить еще и стойки амортизаторов — получится вполне терпимая спортивная подвеска. Правда, можно обойтись только заменой пружин, выйдет немного хуже, но дешевле.

Устанавливать такие пружины можно как самостоятельно, так и в сервисном центре. Лучше делать это в центре, так как можно не отходя от кассы пройти сход/развал. Плюсов в этом варианте больше чем в предыдущем, такие пружины не проседают, как отпиленные, сохраняются базовые пружины, которые, при случае, можно вернуть на место. Из недостатков — необходимость финансовых вливаний и чуть более жесткой работе подвески, в случае установки со стандартными амортизаторами. При установке спортивных амортизаторов стоимость «операции» возрастет, но проблема жесткости исчезнет.
Похожий способ представляет собой установка регулируемых по высоте пружин — так называемых «койловеров». Их монтаж это относительно бюджетный способ сделать подвеску ниже, избежав при этом серьезных потерь в ходовых характеристиках автомашины. Эти пружины обладают уникальной возможностью — они поддаются регулировке. После их установки автовладелец сможет самостоятельно менять уровень дорожного просвета своей машины. Еще один плюс -универсальность, такие пружины можно ставить как со стандартными амортизаторами, так и со спортивными. Первый вариант — сплошная экономия, при минимальных ходовых потерях, второй — настоящая, спортивная подвеска «на винтах», которая заметно улучшит управляемость автомобиля. Правда, в любом случае гасить энергию такая подвеска будет хуже стоковой (актуально для всех вышеуказанных вариантов).

Дорогой вариант

Такое изменение подвески могут позволить себе немногие, еще меньше решаются его реализовать. Разговор об установке пневматической подвески. Это действительно дорогой путь, предполагающий установку множества новых для машины элементов, к тому же его стоимость может заметно плавать от машины к машине, в зависимости от состояния или марки оной. Кроме того, очень дорого обойдется и установка свежеприобретенных элементов пневматической подвески, самому за такое занятие лучше не браться, тут нужны определенные навыки и знания. Достоинств у такого подхода значительно больше, чем у предшественников: регулировка высоты дорожного просвета в зависимости от погоды, дороги, скорости и множества иных факторов. Недостатки также присутствуют. Первый среди них — дороговизна покупки комплектующих, их установка и обслуживание — все это влетит в «копеечку». Особенно дорогой такая система становится при использовании ее на российских дорогах, она не переносит частых контактов с ямами. Имейте это в виду, когда решите ее устанавливать. Прежде чем выбирать тот или иной вариант модификации своей подвески хорошо продумайте каждую мелочь, держите в памяти тот факт, что любые радикальные изменения в конструкции авто скажутся на вашей безопасности.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(4722) 40-25-19

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним