Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Звук в передней подвеске

Поиск источников звуков в передней подвески далеко не самое простое дело. Обычно при обнаружении тех или иных шумов, возникающих в  этой системе автомобиля, винят в первую очередь амортизаторы. Считается что это не очень надежная деталь, хотя на самом деле это не так. В любом случае, тот или иной стук, который послышался в передней подвеске, говорит о необходимости немедленной проверки этой системы, именно звук чаще всего является сигналом приближения серьезной неисправности.

Рулевая  система

Прежде чем прейти к проблемам непосредственно передней подвески стоит обратить внимание на рулевое управление, звук, возникающий в рулевой рейке можно легко спутать со стуками из стойки амортизатора. Симптомы схожие – звук проблемной рейки слышится только с одной стороны,  рулевое колесо начинает вибрировать. Основные причины шумов, исходящих из рулевой рейки следующие:

1) Увеличенный зазор между шестерней и рейкой, обычно это является результатом износа обеих деталей. Чтобы диагностировать проблему потяните тяги руля вниз или вверх и посмотрите за их движениями, если движений не наблюдается, то все в порядке, в противном случае - присутствует проблема изношенных втулок. Если рейка свободно проворачивается, отсутствует ее зацеп с шестерней, это устраняется простой регулировкой.   

2) Изношенность шарнира руля. Для проверки нужен помощник, который вращает руль, в  то время, пока вы ощупываете шарниры. При такой кооперации легко заметить даже самый незначительны люфты.

Шаровой шарнир

Изношенный от интенсивной эксплуатации шаровой шарнир может вызывать громкий стук после наезда на некрупные неровности на дороге. Для диагностики достаточно подергать вывешенное переднее колесо, тут также пригодится помощник, который зажмет тормоз – это исключит путаницу с люфтом подшипника ступицы. Обратите внимание на резиновый пыльник и его внешнее состояние, порванный чехол не сулит долгой жизни шарниру.

Стойки амортизаторов

Не принимая во внимание постоянные упреки в адрес этой детали, отметим, что реальной причиной всех стуков она становится в 15-20% от числа всех случаев неисправностей. Так или иначе, это очень важная деталь, заслуживающая отдельного упоминания.

Поврежденная, ослабевшая стойка, которая износилась от времени, может стать причиной появления не то чтобы стуков, скорее глухих ударов. Обычно это происходит во время передвижения по ямам. Вариантов диагностики – масса. Самый элементарный вариант – надавить на кузов автомобиля, чтобы он опустился вниз, если после этого кузов преспокойно вернулся в исходное положение – проблем нет.

При более серьезных повреждения амортизатор не будет издавать каких-то особенных звуков, кузов просто начнет раскачиваться во время движения и (особенно) маневрирования. Может также ухудшаться контакт с полотном дороги – нарушается устойчивость, управление, ужесточается ход автомобиля. В этих случаях стойку нужно срочно ремонтировать или менять.

Другие причины шумов

В первую очередь это разрешение кронштейна стабилизатора устойчивости автомашины. Деталь, состоящая из двух резинометаллических шарниров,  один из которых повернут относительно другого и соединен с ним довольно тонким сочленением. Чаще всего этот тонкий перешеек и ломается в месте сварки. После этого и возникают отчетливые, но посторонние звуки. Особенно отчетливыми они становятся в то время, когда машина минует препятствия или выполняет маневрирование. Для подтверждения своих подозрений на этот счет, нужно просто подергать законцовку стабилизатора. Для наибольшего удобства это лучше делать при вывернутых колесах (влево или вправо – неважно).

Другой причиной звуков «как из передней подвески» являются разбитые опоры двигателя. В случае если они лопнут «движок» может начать свободно перемещаться в ограниченном пространстве, что выливается в резкие и громкие стуки, которые особенно отчетливы во время выполнения маневров или переезда через дорожные неровности. В таких случаях двигатель бьется о кузов своим генераторов или поддоном картера. Зная это, не стесняйтесь сильно дернуть двигатель своими руками.

Мало ли чего в машине может стучать, к примеру – бачок омывателя. Из-за плохого крепления он болтается и начинает отстукивать по кузову, проблема мизерная, а принять ее можно за что-то гораздо более серьезное. Таких источников может быть просто море – всех не упомянуть. Но проявлять бдительность и обращать внимание на любой звук своей машины никогда не будет лишним. Это ключ к вашей безопасности на дороге.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(4722) 40-25-19

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним